Постоянные читатели

суббота, 20 октября 2007 г.

Мы исключительны!


Здравствуйте, мои драгоценные! Я всегда очень счастлива наблюдать , как женщина поверив в себя, распускается.
В эти минуты она напоминает мне бутон розы, который приласкал лучик солнышка, теплый дождик напоил и в ответ - бутон распукается в прекрасную розу!

Наша жизнь чем-то напоминает обычную квартиру. В ней есть кухня, санузел, извините, гостинная. И некоторые так проводят всю свою жизнь в одном из помещений. Еще и закрывшись изнутри. При этом они умудряются еще барабанить в дверь и ругаться , что их заперли! Нет, мы - не такие! Мы разломали свой маленький домик, свет куда попадал только через узкие щели. Мы вышли в этот прекрасный мир и радуемся буйству красок и пению птиц. Весь мир для нас прекрасный дворец!

Знаете, когда мне бывает грустно или страшно, или тяжело... Да так, тоже бывает! Я всегда вспоминаю, что я "Царское дитя и Господь держит меня за правую руку"! И становится легче! Правда!

Поверь и ты "Царское дитя" и тебя Господь держит за руку! Иди и ничего не бойся! Мы все сможем в этой жизни, если только сочтем это нужным и интересным для себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets