Постоянные читатели

четверг, 8 января 2009 г.

Размышления на тему общения...

Очень часто в интернете можно наблюдать следующую картину: люди, пусть и молодые чаще всего напоминают стаю шакалов!Можно прочитать нечто типа" я сейчас его достану" , "ты чего сюда лезешь", и т.д.
Это что хобби? Выброс агрессии на всех? Да еще на каком то тарабарском языке. Я понимаю, когда , печатая, пропустил букву или случайно перепутал их местами. Но вот , когда специально коверкают язык...Ну не поверю я , что нормальный человек способен в одном слове сделать 10 ошибок, если учесть, что в нем всего 10 букв! Тем более, что у всех же стоит проверка орфографии !
Читая такие вот высказывания, у меня законченного оптимиста, падает настроение. Ведь в интернет, на форум, блог, сайт нормальные люди заходят отдохнуть и может спокойно пообщаться с друзьям. Почему же другие идут с нерастраченной за день злобой? Может в жизни они просто трусы и не смогли отстоять свое мнение в транспорте, в институте, на работе?Может это откатом от какого-нибудь "злого дяди" сыплется на других людей? Но тогда это должны быть одиночки... а чаще то всего они объединяются в тявкающие стаи и "ату-у-у-у". Неужели такое количество обиженных людей? Или просто время такое злое? И те кто настроен на добрые отношение, на дружелюбие просто "ненормальные" в наше время?
Меня трогает это только потому что, ну не все же люди в состоянии защитить себя, свой внутренний мир, свою психику. Потом такой обиженный пойдет и в ответ накричит на соседа, близкого человека. И этот ком грязи никогда не закончится!
А как прекратить? Ведь призывы просто раззадоривают! И получается, что нормальные люди уходят и развивается у них идиосинкразия интернета...

2 комментария:

  1. У меня, блин, амнезия
    Я забыл кто я такой.
    Помню лишь анастезию
    После травмы роковой.

    И пришла невростения-
    Ты ко мне пришла домой.
    Это - идиосинкразия,
    Как увидел облик твой

    Я не помню, кто ты, что-ты
    И откуда знал тебя,
    Началася сразу рвота
    Только увидал едва.

    Вспоминаю понемногу я прошедшие года
    Правда, лишь тебя припомню
    Подступает тошнота.


    Вот так с помощью темы блога и шуточного стихотворения и запомнится такое мудрёное слово как " идиосинкразия"

    ОтветитьУдалить
  2. У меня, блин, амнезия
    Я забыл кто я такой.
    Помню лишь анастезию
    После травмы роковой.

    И пришла невростения-
    Ты ко мне пришла домой.
    Это - идиосинкразия,
    Как увидел облик твой

    Я не помню, кто ты, что-ты
    И откуда знал тебя,
    Началася сразу рвота
    Только увидал едва.

    Вспоминаю понемногу я прошедшие года
    Правда, лишь тебя припомню
    Подступает тошнота.


    Вот так с помощью темы блога и шуточного стихотворения и запомнится такое мудрёное слово как " идиосинкразия"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets