Постоянные читатели

воскресенье, 15 марта 2009 г.

Ты записался в мафиози?


" Я считаю, что мафиози среди нас номер 4. Да-да, именно Вы!"- сказал , показывая на меня пальцем молодой человек в шляпе.

Я судорожно проверяю номер, пытаясь заглянуть сначала на номера соседей... поднять свой не могу - пальцы сцепились и почему-то не хотят слушаться.
"Аргументируйте!" -ответил ведущий, почему-то в черной рубашке, а к ней белые подтяжки.
"Странно... а красиво...никогда бы не подумала..."- вдруг мелькнуло в голове.
"Ведет себя чрезвычайно подозрительно, нервничает, врет, оправдывается вяло и нелогично, короче, явный мафиозо, Ее нужно убить! Я голосую !"
" Да, что он ко мне пристал!" - думаю возмущенно и в ожидании поддержки оглядываюсь. На меня смотрят 8 пар глаз и даже совсем не сочувственно, а очень даже плотоядно. Начинает бешено колотиться сердце, челюсть чувствую дрожит...."И как я вообще дожила еще до 3 дня? Боже, куда я попала? Одни хищники вокруг! Сожрут ведь с милым выражением на лице и не подавятся!"
" Да чего ты молчишь! Скажи что-нибудь в свое оправдание! Ты что не понимаешь, что убьют прямо сейчас!"- толкает меня в бок Оля, затащившая меня чуть ли не хитростью и обманом "на эту очаровательную тусовку".
Я немного очухалась, в голове, что-то щелкнуло, "нет, я не хочу умирать"! И собравшись с духом, как мне показалось дерзко взглянув на обвинителя, пискнула " Я -не мафия! Я - честный человек!"
И тут голос ведущего объявляет о начале голосования... С трудом разжимая пальцы , на каждого, кто голосовал против, понимаю, что одна рука уже закончилась, придется разжимать пальцы на второй...
Голос очаровательного ведущего, прозвучал как из преисподней : " Большинством голосов Вы убиты! Ваше последнее слово! А Вас всех я поздравляю - вы убили мирного гражданина!"
Я пробормотала, что-то "умерла" , встала из-за игрового стола и пошла курить и заказывать себе чего-то выпить "на помин моей души".
Сижу...курю... Смотрю подходит ко мне эта вражина в шляпе. Улыбается...
" Ты чего? В первый раз? А меня тоже кокнули! Вычислили все-таки!"
"Кого вычислили?"-спрашиваю. А он так гордо " Ну я же Доном был!"
"Знаешь, почему мне нравится играть в “Мафию”? — рассуждает подошедший элегантный мужчина. — Она — маленький макет нашего общества, заставляет задуматься о людях и об отношениях с ними. Я, например, понял, что не люблю играть “черным”. Мне трудно врать людям и при этом сохранять каменное лицо, не выражающее эмоций. А вот “красным” быть нравится — по-моему, интереснее включать мозговой форсаж и пытаться путем логических умозаключений вычислить “мафию”, чем, будучи “черным”, изворачиваться и ждать, когда тебя прибьют."
Тут подплывает моя подруга и заявляет:"А я обожаю играть “по-черному”! Это намного веселее, чем когда ты просто
“гражданин”. Главное — убедительно и с умным выражением лица нести всякую чушь, и тебе поверят!"
Посмеялись, выпили... И я почему-то совсем не чувствовала уже антипатии ни к молодому человеку в шляпе, ни к ведущему, стало легко и свободно.
И были еще туры и еще игры...
“Мафия” засасывает в свои ряды. Войдя в нее один раз, выйти практически невозможно. Вся соль в том, что “Мафия” дает шанс совершенно безнаказанно почувствовать себя отъявленным аферистом, эдаким героем голливудской авантюрной комедии или испытать себя в роли комиссара Мегрэ. Все по-настоящему: люди, отношения, страсти и разочарования. Но
при этом “Мафия” — всего лишь игра, в которой у всех свои роли, и от того, как кто сыграл, зависит качество действа. Однако законы в этом шоу — те же, что и в жизни.
А теперь мы с подругой даже организовали свой клуб по игре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets