Постоянные читатели

понедельник, 24 августа 2009 г.

Эмоциональный этюд - счастье



Мы прожили вместе уже 11 лет...
Говорят, что с возрастом люди меняются,и мир вокруг меняется, и очень сложно, почти невозможно остаться вместе, нет никаких гарантий, что второй будет меняться точно так же ,как и первый, в ту же сторону, с тем же креном, поворотом, - черт знает, с чем еще! Мы просто живем вместе и нам весело, иногда грустно. Пусть это глупо, но это правда. Так оно и есть.
И ссоры были до боя посуды, и секс жаркий и внезапный, когда от одного взгляда, прикосновения загораешься, как спичка и срочно нужно найти тихий уголок... И спокойные семейные вечера, наполненные нежностью и счастьем, что вот мы здесь, рядом, вместе, и все у нас хорошо и спокойно... Были и споры на разные жизненные темы, где выяснялись и корректировались наши взгляды. И уже , действительно , не узнаешь в этом интеллигенте того афганца, через слово применявшего матерные слова. Да и я , наверное из "стервы" недоверчивой, "нормального пацана" стала более мягкой и женственной.
И как все же хорошо, когда сумасшедшая влюбленность перерастает в нежную любовь с ласковыми руками , со словами" Я люблю тебя все больше и больше! Я готов состариться с тобой!" И не мешают появившиеся морщинки, далеко не спортивная фигура... А эти шуточные воспоминания о будущем!

- Представляешь, лет так через двадцать-тридцать выйдем мы с тобой на прогулку, а ....
- А ты меня и тогда будешь любить, ведь правда?А , если я стану совсем толстой и некрасивой?
- Ты для меня всегда самая красивая!
- А что будет, когда мы совсем в маразм впадем?
- Ну и пусть ! Даже если впадем в маразм - самое главное мы никогда не забудем!
- А что самое главное?
- Глупыш! Наша любовь!
- А ты правда меня любишь? Ну скажи!
- Да, люблю и умрем мы с тобой в один день, ну может с интервалом в несколько минут...
- А так бывает?
- Еще как бывает! Вот если ты первая - то я не выдержу, от горя - тут же к тебе уйду!
- А почему я первая?
- Судьба! На ладошке написано. Да и покрепче я, чем ты! Только это еще
ой, как нескоро случится! Еще и внучку замуж выдадим и станем
старыми-старыми...

А ведь это и правда! Наша встреча очень многое изменила! Мне до нее все врачи прочили , что со своим пороком сердца я доживу только до 40 лет без операции... А вот встретились... и точно - на ладошке линия жизни удлинилась, да и вот уже 47, скоро 48, а про порок я и забыла . И к врачам практически не хожу...
И спим мы в обнимку, как прежде, и знаю, что защитит он меня от всех и всего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets