Постоянные читатели

понедельник, 13 февраля 2012 г.

5 минут до конца света....(кто хочет добавляет свой эпизод)


Fin from Etienne Cossette on Vimeo.
Крыша высотки.Две женщины сидят обнявшись и пьют коньяк, глядя на город сверху.

- Красиво то как... всю жизнь мечтала на город посмотреть вот так - с высоты на город...эх гитару бы....
- А я в молодости загорала на крыше...классно было....
- А я всю жизнь высоты боялась, а сейчас...прошло , что ли?
- А твои где?
- Мои? - да бог их знает - разбежались свои мечты исполнять
Звонок на мобильный.
- Алле?
Слушает.
- Представляешь? (хохочет)Банк звонил.Автоответчик.
- Тише ты - свалишься.
- Они..они говорят (сквозь смех). Что задолженность по кредиту погашена ( смеется) еще и поздравляют с этим...
- Итак, выпьем за то, что все долги оплачены!!!!
Дверь чердака открывается. Выходит , озираясь грязный бомж.
- Эй! Жиночки, а шо вы тут робите?
- Да пьем , дядько! Иди к нам! Все веселее!
Сидят , все вместе....
Дверь чердак снова скрипит.
- Не , ну проходной двор!
- Ой! Санька! А мы тут вот....
- А Это кто?
- Это? А кто его знает... Эй! Ты кто?
- Я? Я это - дядя Миша....
- Ой! Дядя нашелся....(смеются все вместе )
- Дядя Миша , а ты о чем всю жизнь мечтал?
Бомж чешеь затылок, прикуривает сигарету...
- Я? казалось, что мечтаю о свободе....а на самом деле- всю жизнь уюта хотел.тихого такого домашнего тепла... И чтобы жена , дети рядом...
Санька наливает всем коньяк.
- Чокнемся? еще целых 5 минут осталось......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets