Постоянные читатели

понедельник, 8 октября 2012 г.

Что у меня? /автор Ольга Гуркина


1365507175_18000000 (615x379, 333Kb)Стихотворение, моей подруги, присланное по скайпу, хотя живем рядом и только вчера была у нее... А настроение и впрямь такое... Прямо таки подгадала! Только в моем случае, вместо слова "стихи" читать надо "статьи")))Сижу пишу статьи, считаю, что это бред,а посмотрела - лучше все же многих шедевров. Наверное, еще не совсем покинули слова, хоть и выдавливаются, как по капле.
Что у меня? Не пишутся стихи….
Совсем не пишутся..и дни мои-без строчки…
В любви настало время многоточия.
И чувств аккорды слАбы и тихи.
Что у меня? Не пишутся стихи!

Что у меня? Закончились слова…
Исчерпаны лимиты у терпенья.
Нуждается в словах стихотворенье.
Молчит душа и с ветром голова.
Что у меня? Закончились слова!

Что у меня? Несвежий макияж..
Апатия души, у глаз морщины.
Не надо только здесь искать мужчину.
Мы разной масти. Это не марьяж.
Что у меня? Несвежий макияж!

Что у меня? А  у меня дожди.
Заканчиваются в пачке сигареты.
Коль нет вопросов-то зачем ответы?
И писем от меня уже не жди.
Что у меня? А у меня-дожди!  

(Ольга Гуркина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets