Постоянные читатели

среда, 11 сентября 2013 г.

Неожиданность-удивление-радость

Сегодня удивительный день! Могла ли я подумать всего каких то пару месяцев назад, что у меня появятся Почетный Читатели? Знала ли я , что такое конфеты , конкурсы-галереи? Я могла только мечтать , творя своих кукол и другие рукоделки, ломая голову над новыми рецептами косметики, мыла, и тихонько ведя этот блог.

И вот, читая очередную хвастушку и любуясь работой рукодельницы, наткнулась на симпатичный календарь, который гласил: 11 сентября - День Правильных ожиданий необъяснимого! И тут!!!!
Та-да-да-да!!!!!
Получаю от Юли Веретенниковой сообщение "Вам подарок" ! Это волшебная весенняя веточка настолько меня растрогала! Я благодарна за нее просто не передать как! В душе было "ах", "ох" и прочие "щенячьи визги".

И это от человека, которого я бы, наверное, раз сто наградила! Она всегда откликается , ее комментарии не просто дежурные, а вдумчивые и ободряющие. 
Но вместе с подарком пришли и правила!
Правила для всех:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Спасибо  Юле Веретенниковой  за  награду! У Вас очень уютный блогодомик " Кошка у окошка"! Всегда приятно заскочить к Вам на огонек!

Над передачей номинации я долго думала, это у меня всего 15 ПЧелок, но я то читаю огого...Ко всем сходила, чаёк со всеми попила и вот решила , что примут у меня эту эстафету:
1. Катрин Бак с ее новым блогом "Мастер Парасолькин " 
3. Вера Прохоренко "Лоскутки-петельки" 
4. Алёна Алёнушка "В моей горнице"
5. Дарья Выставна "Cuties by Daria Vistavna"
и...пусть меня простят , немного больше у людей ПЧ, но очень хочется их отметить
6. Виктория Пятница "Компания плюшевых сказок"

Отдельно, конечно же вышлю каждой сообщение о номинировании!
и последнее условие:
О себе:
1. Люблю ночь, - это то время, когда все домашние угомонятся и тихо сопят, а я могу предаться любимым занятиям и размышлениям в полной мере.
2. Графоманю по-немного, правда муза в этом плане повернулась временно ко мне не тем местом)))обидел ее копирайтинг заказной)))
3. Люблю организовывать праздники и делаю это с энтузиазмом, привлекая всех окружающих)))они даже петь и танцевать начинают
4. Не люблю хамства, предательства, зависть, злобное ворчание и нытье.
5. По профессии художник-реставратор музейного текстиля, по образованию химик-технолог, по генетике ведунья и артистичная натура, по должности - дочь, сестра, мама 2 девочек))), дважды бабушка, жена,  обладательница мопса, спаниэля .
6. Натура я увлекающаяся, люблю учится, мечтаю о многом.
7. Работала в компании "Мэри Кэй", заработала 4 место по Украине по продажам,кучу звезд, колец, брошей и шмелей, но самая главная награда была " Мисс Бескорыстие" в ветке. Этот знак храню, а все бриллианты продала при кризисе, о чем не жалею. Память никто отнять не может , о болячках не упоминаем)))

Вот и все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets