Постоянные читатели

суббота, 14 сентября 2013 г.

Вторая награда - комплимент!

Спасибо, Оксана!!! Это вторая награда от замечательной девушки, потрясающей мастерицы , хозяйки милого и доброго блога "Rag doll house". Еще раз огромное ей спасибо!!!

Ну и правила остаются те же:
Правила для всех:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Для того, чтобы передать награду блогам, которые бы соответствовали условиям, мне пришлось идти в поиск)))
Итак, эстафету передаю:


1.Аня , блог - Моя швейная Lавка

2.Елена, блог " Горзуфитка"

3.Олюня Апанасенко, блог "ЛюнинЮлог"

4. Настя , блог Ана Воробьева

5. Аня , блог - Мир солнечных улыбок

О себе....чего же вы еще не знаете?
1. Ну, ладно...половина моей семьи живет в России, в Москве, Краснодарском крае, а вторая половина на Украине.
2. Родилась в семье артистов, так что кормили и воспитывали меня за кулисами и все по очереди.
3. В детстве обажала сидеть в костюмерной и парикмахерском цехе, гуляние по балетной и другим репетеционным залам было не долгим .
4. Опять хочу в Париж - почему опять? я уже хотела)))
5.Люблю играть в салонную "Мафию", особенно костюмированную)))

Ну вот как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets