Постоянные читатели

четверг, 26 сентября 2013 г.

"Привет, друг!"

Почему то накатило...

Почему друзья уходят? Чаще всего, просто не интересно становится, или появляются новые интересы. Но разве могут быть разные интересы у друзей? Разве не связывает этих людей нечто большее, чем просто интерес?

Догма, пропагандируемая западными философами успеха – «Дружи только с успешными людьми». А с кем будет дружить не успешный, если богатый и удачливый тоже дружит только с такими же? А как тогда с временным неуспехом? Ну, вот случилось несчастье, или кризис убил бизнес? И все? Уже не друзья?

Я думаю, что настоящий, подчеркиваю, настоящий друг всегда найдет время позвонить, зайти, узнать, как дела, поддержать в нужную минуту. И не важно, как помочь, главное помочь, если в этом есть необходимость.

«Я о тебе всегда помню!» Очередная фантазия, оправдаловка – всегда помнить не возможно, у нас в голове миллионы мыслей и не только об этом конкретном человеке. А потом, просто помнить, всегда дешевле, чем взять телефон и позвонить, или зайти в гости.

Я вот так, «просто помня», только через год узнала, что подруга молодости умерла от рака…Я благодарна судьбе, богу, за то, что свели меня , когда то с Лидией Видаш. Ведь не будь ее еще неизвестно, как бы я прожила те сложные годы, когда я осталась одна , без средств к существованию с маленькой дочуркой на руках. Она просто заходила, мы были соседями, и говорила: «Я борща наварила, пошли , пробу снимешь». И эти тарелки борща, вечерние посиделки с чашкой чая и не только, очень поддерживали меня в тот период, и не только материально, но и морально. Все же расставание с первым мужем, он ушел к другой, бросив нас с Яськой, было для меня сложным. И кто, как не она, помогала мне с яслями, посидеть с малышкой, когда надо было выходить на работу. Но жизнь сложилась так, как она сложилась…

И вот сейчас, вспоминая, я вижу друзей в своем окружении, которые, как мотылек на свет, летели к нам, дневали и ночевали у меня в доме. И чуть изменилась ситуация, пропал достойный доход, наступил период внутренней депрессии…и все! Где вы? Раз-два и обчелся.

И самое интересное, что я знаю, -  сейчас период невезения и бедности закончится, и я опять пойду вверх. И, конечно же,  все тут же вернутся, неся фразу  «Я о тебе всегда помню», как знамя.

Была хорошая притча о друзьях. Суть состоит собственно в том, что есть друзья, которые помогут в беде и  будут тебя поддерживать во всем, но когда тебе станет хорошо, они отвернутся. А есть друзья, которые в счастье с тобой, но стоит оступиться, и они отворачиваются.


Я это все к чему? Просто приглашаю к обсуждению, кто как воспринимает слово «дружба»? А может просто, кто-то задумается…а давно ли он звонил другу-подруге?  Мы ведь в ответе за тех, кого приручаем! Обожаю эту сказку, «Маленький принц», в свое время именно из-за нее перечитала практически всего Антуана де Сент-Экзюпери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets