Постоянные читатели

четверг, 5 сентября 2013 г.

Двери перемен открываются изнутри...или изменения, улучшения и хотелки

Во-первых, и самое главное! Я очень-очень рада, что у меня появилось уже 11 Почетных Читателей! Теперь я не просто пишу, а меня еще и читают! Я всегда счастлива читать ваши комментарии, советы. С вашими добрыми словами, мне становится легко на душе и хочется творить дальше!

Правильно говорится, что двери перемен открываются изнутри! Мой блог существовал достаточно долгое время, я оставляла его, я возвращалась к нему и только решив однажды, выйти из тени, поучаствовать в "конфетках", я открыла двери к переменам!

Благодаря конфеткам я познакомилась с удивительными людьми из сказки о куклах и вышивке, украшениях и вязании, и еще многих миров хенд мэйд!!!

Размышляю о своей конфете-лакомстве, представляю ее в мыслях и скоро приготовлюсь...Постараюсь сделать ее интересной для вас, мои хорошие!


Во-вторых, я провела ревизию и закрыла зонтик Оле-Лукойе))) с открытым, он слишком много места занимал, и несколько не устойчиво стоял. Опять же его приходилось периодически поправлять. А так, я на одну руку повесила 2 зонта и под мышку второй дала ему маленький "томик" сказок.

А еще хочу-хочу-хочу....Хочу делать толковые текстильные игрушки, хочу продолжить тряпиенс - за мадам роккоко в планах мадемуазель ампир... , открыть для себя стиль коннэ, попробовать текстильную шарнирную куклу. А вообще в задумках была серия кукол героинь оперетты...ну так сложилось, что детство мое прошла за кулисами))) Надо придумать лошадку к новому году...пока рисую-рисую, все не то...А вообще, мне сложно сидеть просто так не занимая руки чем то. Когда долго размышляю о куклах,- начинаю плести корзины, короба, шкатулки из газетной лозы)))

И вообще, хочу сказать огромнейшее всем вам СПАСИБО! Вы мои вдохновлялки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets