Постоянные читатели

вторник, 17 сентября 2013 г.

Барварискина барбариска! Конфета - кто любит сладости!

По поводу открытия, т.е. рождения моей группы В Контакте "Рукодельные сказки Барвариски" объявляется сладкая конфета - просто обожаю леденцы барбариски)))) Конфетка проходит под девизом "Не ждите чудес - чудите сами!"

В конфетку входит все, что я создаю сама! :1) Мыло персиковое увлажняющее( конечно приготовлю новое)))это смылится к тому времени и возможна замена по желанию )

2) Плетеный из газетной лозы плод))) - его можно , как угодно назвать - тут полет для вашей фантазии
 3) Лошадка - символ 2014 года
 4) шляпка для кукол( ленточками и цветочками можно украсить по вашему желанию)
И вот так это все выглядит вместе!

И конечно правила:
1. Для жителей  Блогспота быть или стать моим Почетным Читателем. Я просто счастлива буду нашему общению
2. Для обитателей В Контакте - быть или стать подписчиком группы. Я всегда рада новым друзьям.
2. Записываемся на сладость в комментариях к этому сообщению и указываем ссылку на свой блог или страничку в контакте.Я присваиваю вам номер.
3. Для жителей Блогспота: разместить активную ссылку на боковой панели блога,
для жителей Контакта: "Рассказать друзьям" про барбариску, которая будет расположена на стене группе. 
4. Если у вас два аккаунта - тем больше у вас шансов, присылаете ссылки и я присваиваю 2 номера. Тем больше у вас шансов.
5. Конфетные блоги не участвуют.


Запись будет проводиться до 18 января включительно (0.00 часов). Розыгрыш проведем 19 января, днем, до прихода гостей))))). Розыгрыш проведем старым шляпным способом - вытягивать написанные на бумаге номера будет внучка - самый не заинтересованный человек)))
Конфетка поедет в пределах стран СНГ)
Удачи желаю всем, хотя победитель будет один



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets