Постоянные читатели

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Наконец-таки Мишель оделась!

Сегодня пошила платьишко и повязку-цветочек для Мишель. Долго я подбирала тканюшки, разные варианты - ничего ей не нравилось)))) И вот! И она довольна, и я, и моя дочка с внучкой - даже дочка заявила, что отныне этот  мишка ее))) В детстве я ей де мало мишек дарила , и вот! Внучка на это заявила, что у нее коллекция мишек и ей , как раз не хватает такой Мишель))) Ну я думаю они разберутся.


Во избежание недомолвок, я не захотела прятать шрам у внучки фотошопом. Об этом случае летом писал МК в Украине и я в своем блоге на Ли.ру. Поверьте, это уже все хорошо! Нет, нам еще , конечно предстоит скорее всего зимой еще одна операция, но мы делаем все возможное, нам помогают с мазями супер-пупер и т.д.

И давайте смотреть на мишку!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets