Постоянные читатели

четверг, 17 октября 2013 г.

Сегодня - потрясающий день!!!

Да-да! Именно так! Я все успела и столько сделала!!!! С утра села и сварила наконец крем себе( закончился прошлый дня 2 уже). И попробовала новый эмульгатор - пролипид 141.

Это - зеленый эмульгатор обладающий преимуществами, которых нет в других эмульгаторах, превосходное увлажнение, усиление кожного барьера, однородное распределение активных веществ, также обеспечивает превосходный внешний вид кожи, делает ее более мягкой и шелковистой.


Эмульгатор содержит в своем составе ингредиенты только растительного происхождения, образует ламеллярные гелевые эмульсии, схожие по своему строению с роговым слоем кожи, нетоксичен и биоразлагаем. Имеет широкий диапазон РН от 3 до 8.
Он способен эмульгировать и структурировать большое количество растительных жирных масел, равномерно распределяет активные компоненти, увеличивает солнцезащитный эффект, нормализует трансэпидермальную потерю воды кожей.

Ну, что ж! Я им довольна полностью! Приятен в использовании и дает очень стойкую структуру, а главное не требует дополнительно загустителя, гелеобразователя)).

Далее я сделала смывку для глаз, смешала свою любимую умывалку по типу убтана, сделала интимную гидрофилку и даже улучшила часть шампуня. Кому интересно, потом расскажу , как я это делаю.

А самое главное, кроме еще кучи простой домашней работы, я закончила 3 этап по сп "Девочка с синими волосами" по картине Сьюзен Вулкотт. И успела отослать отчет Олесе ! Вот так! Сейчас дочищаю и заряжаю фотик, чтоб завтра на выставке вдоволь нафотографировать. Мы идем с утра с внучкой, которая тоже горит нетерпением и даже легла пораньше спать. Она на больничном еще, поэтому в школу не идет завтра, но на выставку уговорила и меня и Яську(маму).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets