Постоянные читатели

среда, 23 октября 2013 г.

Розыгрыш конфетки - раньше назначенного!

У меня сегодня праздник! Сегодня день рождения моей старшенькой дочери!!! В 1982 году в этот день , ровно в 21-45))как раз программа "Время", была така тогда, закончилась и появилась на свет моя дочурка!!!
 Вот такая она была в 3 месяца))))


 И вот такая она в 30))
 В 31, сегодня еще не фоткали))))



Ну вот я и подумала! Все равно уже давно никто не записывается, все равно все, кто действительно хотели, уже записались и пусть желающих мало! Знать барбариски не по нраву))) ну вот и решили мы сегодня с внучкой разыграть сладенькое))) а на мой день рождения еще другая конфетина появится!


Итак, Фото процесса:





Номер 10  - Niolassa Nataly  niolassa.blogspot.com
Урааа! Я правда очень хотела бы, чтобы эта конфетка досталась тебе, потому что ты всегда поддерживаешь, и действительно являешься настоящей ПЧелкой моего блога! Девочки, без обид! Очевидно, Наташа и вправду сильно-сильно хотела и вот - наколдовала)))Ну и наши желания совпали...Жду тебя у себя в личке по вопросу передачи подарка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets