Постоянные читатели

суббота, 2 ноября 2013 г.

Прекрасный денек сегодня! Встреча, обмен подарками, прогулка с удивительной девушкой

Сегодня мы , наконец-таки, встретилась с Наташей. Помните? Это победительница в розыгрыше моей бабариски Niolassa Nataly niolassa.blogspot.com. Я, думаю, она обязательно расскажет свою версию, но для меня это была просто замечательная встреча и прогулка.


Мы встретили ее с моей Мотькой , погуляли по парку, потом вокруг одного озера и вдоль второго. Ходили долго и все наговориться не могли)))Знаете? Когда вроде бы не знакомый человек, а узнаешь его сразу из толпы, а через 3 секунды - ощущение, что знакомы чуть ли не сто лет. Так спокойно и радостно было общение и обо всем, наверное, на свете. Ходили долго, надышались кислородом в волю, Мотька так набегалась, что даже играть дома не захотела. Любимая жабка лежит и скучает)))

А сейчас хвастушка, - потому что Наташа пришла не с пустыми руками, а тоже с подарочками))) Вот такая чудная тыковка, которую у меня тут же отобрала внучка - ее монстрхай празднуют Хеллоуин и крайне она необходима. Шоколадку дружно все слопали))) ну а сапожок висит у меня)))


Потом Наташа мне очень помогла, постояла с Мотькой, а я смогла сходить в магазин и подкупить кое-что к ужину, потому что задумала приготовить ... ну рецептик я напишу этих чудо-котлеток.
А котлетки не простые, а старомодные, вообще то луковые))) Итак, рецепт от Регины Вербицкой, очень интересной женщины))) Делаю копипастом, дабы не потерять суть , да и лентяйка я)))
РЕЦЕПТ ЛУКОВЫХ КАТЛЕТОК : 5-6 луковиц, 6 яиц ,1-2 ложки муки, баночка рыбки в собственном саку . 1.режим лук мелко 2 вбиваем яйца и мука +рыбка все перемешать ,соль,перец по вкусу. 3.жарим котлетки что бы они с двух сторон прихватились . берем казанок и выкладываем на дно налив не много масла оливк. 4.затем берем 2 луковицы и 1 морковку .лук режим а морковку трем и тушим в скавородке и заливаем томатной пастой смешанной с водой . тушим 10 минут. 5.затем томатную заправку высыпаем в казанок к катлеткам .добовляем воды чтобы котлетки покрылись. томатная паста лучше КРАСНОДАРСКИЙ СОУС. 6 ВСЕ СТАВИМ НЕ ПЛИТУ И НА МАЛЕНЬКОМ ОГНЕ ТУШИМ 40 45 МИНУТ.

а теперь вот так у меня получилось)))


Ням-ням-ням вкусняшкаааа! Мои все, конечно, с подозрением , - как это из лука , да котлетки))) а я слопала аж 3 штуки!!!! вкуснотень! и лук совсем не чувствуется луком!

Вот такой замечательный денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets